Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная  деятельность.

Адрес:
366213, РФ, Гудермесский муниципальный район, Энгель-Юртовское с.п., ул.Школьная №1
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.1967

Образовательная  деятельность.

Библиотека

Адрес:
366213, РФ, Гудермесский муниципальный район, Энгель-Юртовское с.п., ул.Школьная №1
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.1967

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет начальных классов

Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Список оборудования

Компьютеры-1 шт.,

интерактивная доска-1 шт.,

проектор-1 шт..

Кабинет начальных классов

Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Список оборудования

Компьютеры-1 шт.,

интерактивная доска-1 шт.,

проектор-1 шт..

Кабинет начальных классов

Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Список оборудования

Компьютеры-1 шт.,

интерактивная доска-1 шт.,

проектор-1 шт..

Кабинет информаткии и ИКТ

Назначение кабинета информатики и информационных коммуникационных технологий

 

Кабинет информатики и информационных коммуникационных технологий (КИИКТ) организуется как учебно-воспитательное подразделение учебного заведения системы общего среднего образования, оснащенное комплектом аппаратно-программных средств на базе ПК, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных и факультативных занятий как по курсу информатики, так и другим общеобразовательным предметам с использованием компьютерных информационных коммуникационных технологий. КИИКТ используется также при организации общественно полезного и производительного труда учащихся, автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебного заведения и организационного управления учебно-воспитательным процессом.

Кабинет информатики должен быть выполнен как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний по основам информатики и других наук, при полном обеспечении требований к охране труда.

В кабинете информатики должно быть обеспечено информационное взаимодействие между учащимися и программно-аппаратными, техническими средствами хранения и обработки информации, между учащимися и учителем, необходимое для осуществления современного учебно-воспитательного процесса.

Занятия в кабинете информатики должны способствовать:

  • формированию у учащихся знаний об устройстве и функционировании современных ПК; умений и навыков решения задач с помощью ПК; умений по использованию программного обеспечения современных ПК и навыков работы с информационными ресурсами;
  • ознакомлению учащихся с применениями информационных и коммуникационных технологий на производстве, в проектно-конструкторских организациях, научных учреждениях, учебном процессе и управлении;
  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении.

В КИИКТ может проводиться следующая работа:

  • занятия по информатике и другим общеобразовательным предметам с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК;
  • выполнение учащимися работ по заданиям учителей и администрации для удовлетворения потребностей учебного заведения и базовых предприятий;
  • внеклассные занятия, оказание услуг с использованием ПК, информационных и коммуникационных технологий, учебного оборудования, сопрягаемого с ПК.

Число рабочих мест для учащихся, должно соответствовать наполняемости классов в учебном заведении и не противоречить действующим СанПиН. Для проведения практических занятий рекомендуется организовывать индивидуальную, групповую и коллективные работы. При любой форме работы на одном рабочем месте должен быть один учащийся.

Список оборудования

Компьютеры-15 шт.,

проектор-1 шт..

принтер

Кабинет химии

Список оборудования

Аппарат киппа, стеклянная посуда воронки, пробки, цилиндры, лабораторные весы, лабораторные штативы, наборы реактивов, прибор для собирания газов, эксикатор, муфельная печь, прибор для определения состава воздуха

 

Кабинет русского языка и литературы

Список оборудования

Компьютеры-1 шт.,

проектор-1 шт..


О библиотеке

Количество посадочных мест15
Количество учебников17622
Количество методпособий376
Количество художественной литературы465
Количество электронных образовательных ресурсов10

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

Сопртивный зал, с разметкой для волейбола и баскетбола. с баскетбольными кольцами.

Список оборудования

Турник (перекладина) - 1 ед,

г/и маты - 2 ед.

г/и мостик - 2 ед.

г/и канат - 2 ед.

гранаты - 3 ед.

Диски - 2 ед.

Баскетбольный щит с кольцом - 2 ед.

Гимнастический снаряд (козел)- 1 ед.

Гимнастический конь - 1 ед.

Сетка волейбольная - 1 ед.

 

Мяч волейбольный - 2 ед.

Мяч баскетбольный - 2 ед.

Спортивные гири - 2 ед.

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средствах обучения и воспитания в МБОУ "Энгель-Юртовская СШ №1 им.Осмаева У.Г."

Средства обучения и воспитания, используемые в гимназии для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Наличие возможности предоставления образовательных услуг с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 
 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в   МБОУ "Энгель-Юртовская СШ №1 им.Осмаева У.Г. созданы условия для охраны здоровья обучающихся. 

1. Территория школы для обучающихся с ОВЗ благоустроена, озеленена и ограждена, имеется зона отдыха, установлены скамейки.

2. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

На базе нашей гимназии медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра, закрепленная за гимназией по договору. Оборудован медицинский кабинет с процедурным кабинетом. Имеется график вакцинации учащихся, который своевременно выполняется.

Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости учащихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья), осуществляет контроль санитарного состояния гимназии, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. 

Проводятся плановые осмотры учащихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) врачами-специалистами, организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ. 

2.1. Все педагогические работники прошли курсовую переподготовку по отработке навыков оказания первой помощи. 

2.2. Педагоги прошли курсы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2.3. Определены сотрудники, отвечающие за работу с обучающими с ограниченными возможностями здоровья;

2.4. Предусмотрено обучение на дому по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2.5. В библиотеке имеются учебники для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

2.6. В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (48 кв.м.) на 30 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в гимназии организована штатным работником школьной столовой.

Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно, имеется недельное меню.

2.7. соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

3. проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации

3.1. физкультурно-оздоровительные условия (организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом): 

1) физическое развитие обучающихся на занятиях по дисциплине «Физическая культура» в рамках образовательных программ; 

3.2. требования охраны труда:

1) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

3.3. здоровьесберегающие образовательные условия (пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни):

1) включение в  ООП   программ по формированию культуры здорового образа жизни; 

2) профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ и других одурманивающих веществ:

организация и участие обучающихся в профилактических мероприятиях;

встречи обучающихся со специалистами медицинских учреждений.

3.4. экологические здоровьесберегающие условия: 

1) уборка и озеленение прилегающей к ОУ территории; 

2) организация экскурсий для обучающихся на природные территории Гудермесского района.

3.5. В случае необходимости могут быть организованы следующие тренинги для лиц с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

4. профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в щколе (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности) 

1) рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ; 

2) проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности;

3) специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности на объектах гимназии;

4) занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

5) встречи обучающихся с сотрудниками МВД России по  Чеченской Республике;

6) функционирование добровольной пожарной дружины;

7) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (спутниковый)
Скорость соединения10 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://dnevnik.ru/

https://uchi.ru/

https://www.yaklass.ru/